4 правила для дружбы на рабочем месте.

По данным недавнего исследования у людей, не имеющие социальной поддержки на работе, увеличивается шансы на смерть в 2,4 раза.
С учетом болезней сердца, высокого уровня холестерина и других проблем ученые выяснили, что социальная поддержка сама по себе связана со смертью. Почему? Все потому, что низкий уровень социальной поддержки на работе способствует увеличению количества стрессов, приводит к проблемам со сном, и к тому, что вы с трудом сможете восстанавливаться после стрессовых ситуаций. Ниже изложены 4 правила для дружбы на работе, то что нельзя делать и как это обойти.

1. Не пользуйтесь людьми, и не позволяйте, чтобы пользовались вами
Не стоит радоваться тому, что вы всегда сможете получить необходимую вам информацию от друга по работе. Старайтесь всегда благодарить коллег по работе за все, что они сделали для вас. Не будьте бессердечным, если нужна ваша помощь, обязательно помогайте. Проявление доброты повышает не только настроение окружающих, но и ваше.
2. Делитесь своими мыслями осторожно
Подумайте вот о чем: Хотели бы вы, чтобы весть офис знал, как вы подправляли этот документ? В то время как работа является хорошей средой, чтобы встретить друзей, но все же она остается работой, и никто не может дать гарантии, когда личные связи станут ниже профессионального желания пойти выше по карьерной лестнице.
3. Не обсуждайте босса.
Специалисты не советуют обсуждать начальство на работе со своими коллегами. Ведь вы не можете знать, как эти разговоры могут обернуться. Вместо того, чтобы обсуждать босса, позвоните вашей второй половинке и порадуйте ее своим вниманием.
4. Не обсуждайте своих коллег
Не стоит обговаривать и своих коллег по работе, ведь делая это, вы можете разрушить доверительные отношения с этим человеком.
На работе оставайтесь верным своей работе и радуйтесь, если вас окружает коллектив, в котором приятно провести очередной рабочий день. Если коллектив не доброжелательно относится к вам поменяйте место работы, для начала разобрав почему к вам относятся именно так и с чем это связано. Если дело в Начальнике ( а у вас по работе все в порядке) который целенаправлено создает вокруг вас такую атмосферу (бывает и такое), значит подождите может быть его поменяют, если видите что не поменяют в скором времени меняйте место, по тому как ситуация скорей всего не поменяется. Он выбрал для себя жертву и скорей всего вас просто так не отпустит, будет гнуть свою линию.
Если по каким то причинам не сошлись с коллективом, находите общий язык с начальником (при условии что у вас по работе все в порядке и вы нормальный специалист в своем деле) правда тогда может родиться другая ситуация коллектив вас специально начнет выставлять верблюдом перед начальником и в скором времени это ему надоест и он, что бы не было дополнительной головной боли, от вас избавить в любом случае за исключением следующего: вы классный специалист которых мало. Но в этом случае он начнет просто пользоваться вами и спокойной жизни вам все равно не видать.
По этому если особо за рабочее место держаться не стоит (маленькая зарплата, мало плюсов) смысл тогда терпеть нападки в свой адрес, проще поменять место работы или сменить сферу деятельности.Быть может там повезет больше с начальством или коллективом. Если и это не поможет тогда ищите причины в себе, может быть действительно нужно пересмотреть свой жизненные принципы.

Обновлено: 21.12.2018 — 18:58

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...